Образование
Информация о реализуемых уровнях образования, о формах обучения, сроках обучения
Образовательная программа |
Форма обучения | Срок обучения | Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные соответствующей образовательной программой | Практики, предусмотренные соответствующей образовательной программой |
Дополнительное профессиональное образование - профессиональная переподготовка | ||||
---|---|---|---|---|
Остеопатия Образовательная программа |
очная | 3504 час. |
Организация оказания медицинской помощи населению по профилю «Остеопатия», Фундаментальные дисциплины, Основы остеопатии, Методология диагностики и коррекции соматических дисфункций органов и тканей организма человека, Остеопатическая диагностика. Дифференциальный диагноз в остеопатии, Методология диагностики и коррекции соматических дисфункций у разных групп населения и при различных патологических состояниях, Смежные дисциплины, Оказание медицинской помощи пациенту в экстренной форме |
практическая подготовка |
Медицинский массаж Образовательная программа |
очная | 288 час. |
Фундаментальные дисциплины, Специальные дисциплины, Смежные дисциплины |
не предусмотрена |
Преподаватель системы дополнительного образования (дополнительное образование детей и взрослых и дополнительное профессиональное образование) Образовательная программа |
очная | 252 час. |
Общепрофессиональные дисциплины, Специальные дисциплины |
не предусмотрена |
Дополнительное профессиональное образование - повышения квалификации | ||||
Остеопатия и традиционная китайская медицина. Главные принципы диагностики, методология лечения Образовательная программа |
очная | 144 час. |
Общие вопросы рефлексотерапии, Современные и традиционные представления о точках акупунктуры, Алгоритм составления рецепта с учетом древневосточных и современных теорий, Использование методов
рефлексотерапии в практике
остеопата |
не предусмотрена |
Методологические основы мануальной медицины. Диагностика и коррекция функциональных нарушений опорно-двигательного аппарата Образовательная программа |
очная | 120 час. | Организация здравоохранения и общественное
здоровье, Общие принципы и методологические основы остеопатии, Методология диагностики и коррекции соматических дисфункций
костно-мышечной системы |
не предусмотрена |
Остеопатия Образовательная программа |
очная | 144 час. | Организация оказания медицинской помощи населению по профилю «Остеопатия», Основы остеопатии, Методология диагностики и коррекции соматических дисфункций органов и тканей организма человека, Остеопатическая диагностика. Дифференциальный диагноз в остеопатии, Методология диагностики и коррекции соматических дисфункций у разных групп населения и при различных патологических состояниях |
не предусмотрена |
Остеопатия и традиционная китайская медицина. «Чудесные сосуды». Фазы болезни и терапевтические уровни Образовательная программа |
очная | 144 час. | Традиционные и современные представления о терапевтических уровнях и фазах болезни, Современные и традиционные представления о точках акупунктуры, представляющих «чудесные сосуды», Алгоритм составления рецепта с учетом древневосточных и современных теорий о «чудесных сосудах», Функционально-энергетические связи целостного организма. Использование методов рефлексотерапии в практике |
не предусмотрена |
Остеопатия и традиционная китайская медицина. Общая энергетическая схема человека. Физиология очагов Образовательная программа |
очная | 72 час. | Остеопатия и традиционная китайская медицина. Введение. Общая схема человека и энергетические уровни, Физиология очагов, функционирование энергий в очагах. Использование методов китайской медицины в практике остеопата |
не предусмотрена |
Медицинский массаж Образовательная программа |
очная | 144 час. | Основы социальной гигиены, организация службы медицинского массажа, Медицинский массаж, Лечебная физкультура, Оказание первой и неотложной медицинской помощи в практике медицинской сестры по массажу |
не предусмотрена |
Остеопатия и традиционная китайская медицина. Стоматология. Педиатрия. Аурикулотерапия Образовательная программа |
очная | 72 час. | Целостность тела человека. От традиционной китайской медицины к остеопатии. Педиатрия. Клиническое и остеопатическое обследование энергетической составляющей системы «трех очагов» у детей, Остеопатический подход к диагностике и коррекции соматических дисфункций зубочелюстной системы, Коррекция разных видов нарушений методом аурикулотерапии. Остеопатический и психологический аспект |
не предусмотрена |
Методика преподавания остеопатии с использованием информационных технологий Образовательная программа |
очная | 36 час. | Методика преподавания остеопатии с использованием информационных технологий |
не предусмотрена |
Психовисцеросоматика. Коррекция через работу с перинатальными матрицами Образовательная программа |
очная | 36 час. | Психовисцеросоматика. Коррекция через работу с перинатальными матрицами |
не предусмотрена |
Современная остеопатия целостности: гидродинамический, нейродинамический и биомеханический подходы. Новые техники, новые клинические результаты Образовательная программа |
очная | 36 час. | Современная остеопатия целостности: гидродинамический, нейродинамический и биомеханический подходы. Новые техники, новые клинические результаты |
не предусмотрена |
Остеопат — помощник стоматолога и стоматологического пациента Образовательная программа |
очная | 144 час. | Эмбриология, физиология и патофизиология орофациальной области, Остеопатическое сопровождение пациентов с разными типами ортодонтических конструкций. Введение общую стоматологию, Дисфункция ВНЧС - просто о сложном, Психология общения со стоматологическим пациентом. Остеопатический подход к пациентам с тревожным и депрессивным спектром расстройств |
не предусмотрена |
Остеопатия в педиатрии: новорожденные и дети раннего возраста Образовательная программа |
очная | 144 час. | Особенности внутриутробного развития. Анатомо-физиологические особенности новорождённых, младенцев и детей раннего возраста, Анте- и интранатальные соматические дисфункции: глобальный, региональный и локальный подходы, Физическое и моторное развитие младенцев через призму остеопатического подхода. Остеопатическая пропедевтика, Остеопатическое сопровождение детей раннего возраста (1-3 года) |
не предусмотрена |
Анатомо-физиологические и морфологические аспекты в преподавании остеопатии Образовательная программа |
очная | 24 час. | Анатомо-физиологические и морфологические аспекты в преподавании остеопатии |
не предусмотрена |
Документ, содержащий информацию о языках, на которых осуществляется образование (обучение)
Положение
Документ, содержащий информацию о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам по источникам финансирования
ссылка
№ п/п | Наименование образовательной программы | Количество часов | Характеристика |
Дополнительные профессиональные программы профессиональной переподготовки | |||
---|---|---|---|
1 |
Медицинский массаж Количество прошедших обучение с 2016 года: 180 Количество обучающихся в настоящее время: 0 Учебная программа |
288 ак. часов |
Описание Учебный план Календарный график Учебно-методическое обеспечение |
2 |
Остеопатия Количество прошедших обучение с 2018 года: 235 Количество обучающихся в настоящее время: 178 Учебная программа |
3 504 ак. часа |
Описание Учебный план Календарный график Учебно-методическое обеспечение |
3 |
Преподаватель системы дополнительного образования (дополнительное образование детей и взрослых и дополнительное профессиональное образование) Количество прошедших обучение с 2018 года: 44 Количество обучающихся в настоящее время: 0 Учебная программа |
252 ак. часа |
Описание Учебный план Календарный график Учебно-методическое обеспечение |
Дополнительные профессиональные программы повышения квалификации |
|||
1 |
Общие принципы мануальной медицины. Введение в методологию диагностики и коррекции функциональных нарушений опорно-двигательного аппарата Количество прошедших обучение с 2020 года: 286 Количество обучающихся в настоящее время: 0 Учебная программа |
288 ак. часов |
Описание Учебный план Календарный график Учебно-методическое обеспечение |
2 |
Остеопатия и традиционная китайская медицина. Главные принципы диагностики, методология лечения Количество прошедших обучение с 2019 года: 52 Количество обучающихся в настоящее время: 32 Учебная программа |
144 ак. часа |
Описание Учебный план Календарный график Учебно-методическое обеспечение |
3 |
Особенности эмбрионального развития плода с точки зрения остеопатии. Диагностика и техники коррекции соматических дисфункций у беременных и новорожденных в остеопатической биодинамической концепции Бруно Жосса Количество прошедших обучение с 2016 года: 52 Количество обучающихся в настоящее время: 0 Учебная программа |
72 ак. часа |
Описание Учебный план Календарный график Учебно-методическое обеспечение |
4 |
Остеопатия Количество прошедших обучение с 2020 года: 173 Количество обучающихся в настоящее время: 0 Учебная программа |
144 ак. часа |
Описание Учебный план Календарный график Учебно-методическое обеспечение |
5 |
Остеопатия и традиционная китайская медицина. «Чудесные сосуды». Фазы болезни и терапевтические уровни Количество прошедших обучение с 2020 года: 43 Количество обучающихся в настоящее время: 0 Учебная программа |
144 ак. часа |
Описание Учебный план Календарный график Учебно-методическое обеспечение |
6 |
Остеопатия и традиционная китайская медицина. Общая энергетическая схема человека. Физиология очагов Количество прошедших обучение с 2020 года: 72 Количество обучающихся в настоящее время: 0 |
72 ак. часа |
Описание Учебный план Календарный график Учебно-методическое обеспечение |
7 |
Медицинский массаж Количество прошедших обучение с 2018 года: 44 Количество обучающихся в настоящее время: 0 Учебная программа |
144 ак. часа |
Описание Учебный план Календарный график Учебно-методическое обеспечение |
8 |
Остеопатия и традиционная китайская медицина. Стоматология. Педиатрия. Аурикулотерапия Количество прошедших обучение с 2019 года: 58 Количество обучающихся в настоящее время: 0 Учебная программа |
72 ак. часа |
Описание Учебный план Календарный график Учебно-методическое обеспечение |
9 |
Остеопатия в призме ментального (психологического) здоровья: от зачатия к младенчеству. Средняя линия и стресс Количество прошедших обучение с 2021 года: 27 Количество обучающихся в настоящее время: 0 Учебная программа |
24 ак. часа |
Описание Учебный план Календарный график Учебно-методическое обеспечение |
10 |
Остеопатия и стоматология (междисциплинарная работа остеопата, стоматолога и протезиста) Количество прошедших обучение с 2022 года: 23 Количество обучающихся в настоящее время: 0 Учебная программа |
36 ак. часов |
Описание Учебный план Календарный график Учебно-методическое обеспечение |
11 |
Взаимосвязь формирования детской постуры, черепно-лицевого развития и речи. Развитие двигательной и речевой моторики Количество прошедших обучение с 2022 года: 25 Количество обучающихся в настоящее время: 0 Учебная программа |
36 ак. часов |
Описание Учебный план Календарный график Учебно-методическое обеспечение |
12 |
Методика преподавания остеопатии с использованием информационных технологий Количество прошедших обучение с 2022 года: 61 Количество обучающихся в настоящее время: 0 Учебная программа |
36 ак. часов |
Описание Учебный план Календарный график Учебно-методическое обеспечение |
13 |
Современная остеопатическая методология диагностики и лечения. Научная, педагогическая и практическая модель Количество прошедших обучение с 2022 года: 63 Количество обучающихся в настоящее время: 0 Учебная программа |
24 ак. часа |
Описание Учебный план Календарный график Учебно-методическое обеспечение |
14 |
Психовисцеросоматика. Коррекция через работу с перинатальными матрицами Количество прошедших обучение с 2022 года: 28 Количество обучающихся в настоящее время: 0 Учебная программа |
36 ак. часов |
Описание Учебный план Календарный график Учебно-методическое обеспечение |
15 |
Синдром хронической тазовой боли на стыке специальностей: неврология, гинекология, остеопатия Количество прошедших обучение с 2023 года: 16 Количество обучающихся в настоящее время: 0 Учебная программа |
24 ак. часа |
Описание Учебный план Календарный график Учебно-методическое обеспечение |
16 |
Современная остеопатия целостности: гидродинамический, нейродинамический и биомеханический подходы. Новые техники, новые клинические результаты Количество прошедших обучение с 2023 года: 55 Количество обучающихся в настоящее время: 0 Учебная программа |
36 ак. часов |
Описание Учебный план Календарный график Учебно-методическое обеспечение |
17 |
Возможности остеопатии в коррекции нарушений пищеварения и заболеваний ЛОР-органов у детей Количество прошедших обучение с 2021 года: 43 Количество обучающихся в настоящее время: 0 Учебная программа |
36 ак. часов |
Описание Учебный план Календарный график Учебно-методическое обеспечение |
18 |
Остеопатический взгляд на нейроортопедические проблемы детей раннего возраста Количество прошедших обучение с 2021 года: 28 Количество обучающихся в настоящее время: 0 Учебная программа |
36 ак. часов |
Описание Учебный план Календарный график Учебно-методическое обеспечение |
19 |
Периферическая нервная система: анатомия, физиология, подходы к диагностике и коррекции соматических дисфункций Количество прошедших обучение с 2021 года: 20 Количество обучающихся в настоящее время: 0 Учебная программа |
36 ак. часов |
Описание Учебный план Календарный график Учебно-методическое обеспечение |
20 |
Психовисцеросоматика в остеопатии. Модели психики. Инструменты Количество прошедших обучение с 2021 года: 41 Количество обучающихся в настоящее время: 0 Учебная программа |
36 ак. часов |
Описание Учебный план Календарный график Учебно-методическое обеспечение |
21 |
Функциональные модели диагностики Цинка, Мартиндейла, Фукуда. Функциональный подход в артикуляциях Количество прошедших обучение с 2021 года: 20 Количество обучающихся в настоящее время: 0 Учебная программа |
36 ак. часов |
Описание Учебный план Календарный график Учебно-методическое обеспечение |
22 |
Высокоскоростные низкоамплитудные техники как техники восстановления жидкостного, биомеханического и нейронального единства тела Количество прошедших обучение с 2021 года: 64 Количество обучающихся в настоящее время: 0 Учебная программа |
36 ак. часов |
Описание Учебный план Календарный график Учебно-методическое обеспечение |
23 |
Остеопатический подход к коррекции соматических дисфункций у младенцев и детей раннего возраста Количество прошедших обучение с 2021 года: 71 Количество обучающихся в настоящее время: 0 Учебная программа |
36 ак. часов |
Описание Учебный план Календарный график Учебно-методическое обеспечение |
24 |
Практическая остеопатия в педиатрии Количество прошедших обучение с 2021 года: 98 Количество обучающихся в настоящее время: 0 Учебная программа |
36 ак. часов |
Описание Учебный план Календарный график Учебно-методическое обеспечение |
25 |
Психовисцеросоматические нарушения в практике врача-остеопата Количество прошедших обучение с 2021 года: 22 Количество обучающихся в настоящее время: 0 Учебная программа |
36 ак. часов |
Описание Учебный план Календарный график Учебно-методическое обеспечение |
26 |
Возможности остеопатии в абилитации младенцев с перинатальными повреждениями нервной системы Количество прошедших обучение с 2021 года: 49 Количество обучающихся в настоящее время: 0 Учебная программа |
36 ак. часов |
Описание Учебный план Календарный график Учебно-методическое обеспечение |
27 |
Жизненные силы ребенка и остеопатия в коррекции различных нарушений здоровья у детей раннего возраста Количество прошедших обучение с 2021 года: 49 Количество обучающихся в настоящее время: 0 Учебная программа |
36 ак. часов |
Описание Учебный план Календарный график Учебно-методическое обеспечение |
28 |
Применение техник перепрограммирования двигательного стереотипа у пациентов с выраженным нейродинамическим компонентом соматической дисфункции Количество прошедших обучение с 2021 года: 33 Количество обучающихся в настоящее время: 0 Учебная программа |
36 ак. часов |
Описание Учебный план Календарный график Учебно-методическое обеспечение |
29 |
Функциональные нарушения суставов, мягких тканей и туннельные нейропатии периферических нервов региона шеи и верхней конечности. Принципы диагностики и коррекции Количество прошедших обучение с 2022 года: 25 Количество обучающихся в настоящее время: 0 Учебная программа |
36 ак. часов |
Описание Учебный план Календарный график Учебно-методическое обеспечение |
30 |
Остеопатический подход в перинатологии Количество прошедших обучение с 2020 года: 65 Количество обучающихся в настоящее время: 0 Учебная программа |
36 ак. часов |
Описание Учебный план Календарный график Учебно-методическое обеспечение |
31 |
Остеопат — помощник стоматолога и стоматологического пациента Количество прошедших обучение с 2023 года: 0 Количество обучающихся в настоящее время: 44 Учебная программа |
144 ак. часа |
Описание Учебный план Календарный график Учебно-методическое обеспечение |
32 |
Остеопатия в педиатрии: новорожденные и дети раннего возраста Количество прошедших обучение с 2024 года: 0 Количество обучающихся в настоящее время: 38 Учебная программа |
144 ак. часа |
Описание Учебный план Календарный график Учебно-методическое обеспечение |
33 |
Осцилляторные техники — ключ к гидродинамическому подходу в остеопатии Количество прошедших обучение с 2023 года: 12 Количество обучающихся в настоящее время: 0 Учебная программа |
36 ак. часов |
Описание Учебный план Календарный график Учебно-методическое обеспечение |
34 |
Остеопатия для беременных: шаг за шагом Количество прошедших обучение с 2023 года: 36 Количество обучающихся в настоящее время: 0 Учебная программа |
24 ак. часа |
Описание Учебный план Календарный график Учебно-методическое обеспечение |
35 |
Анатомо-физиологические и морфологические аспекты в преподавании остеопатии Количество прошедших обучение с 2023 года: 14 Количество обучающихся в настоящее время: 0 Учебная программа |
24 ак. часа |
Описание Учебный план Календарный график Учебно-методическое обеспечение |
36 |
Остеопатические подходы в лечении болевого синдрома опорно-двигательного аппарата Количество прошедших обучение с 2024 года: 23 Количество обучающихся в настоящее время: 0 Учебная программа |
24 ак. часа |
Описание Учебный план Календарный график Учебно-методическое обеспечение |