Образование
Информация о реализуемых образовательных программах
Информация о реализуемых уровнях образования, о формах обучения, сроках обучения
Образовательная программа |
Форма обучения | Срок обучения | Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные соответствующей образовательной программой | Практики, предусмотренные соответствующей образовательной программой |
Дополнительное профессиональное образование - профессиональная переподготовка | ||||
---|---|---|---|---|
Остеопатия Образовательная программа |
очная | 3504 час. |
Организация оказания медицинской помощи населению по профилю «Остеопатия», Фундаментальные дисциплины, Основы остеопатии, Методология диагностики и коррекции соматических дисфункций органов и тканей организма человека, Остеопатическая диагностика. Дифференциальный диагноз в остеопатии, Методология диагностики и коррекции соматических дисфункций у разных групп населения и при различных патологических состояниях, Смежные дисциплины, Оказание медицинской помощи пациенту в экстренной форме |
практическая подготовка |
Медицинский массаж Образовательная программа |
очная | 288 час. |
Фундаментальные дисциплины, Специальные дисциплины, Смежные дисциплины |
не предусмотрена |
Преподаватель системы дополнительного образования (дополнительное образование детей и взрослых и дополнительное профессиональное образование) Образовательная программа |
очная | 252 час. |
Общепрофессиональные дисциплины, Специальные дисциплины |
не предусмотрена |
Дополнительное профессиональное образование - повышения квалификации | ||||
Остеопатия и традиционная китайская медицина. Главные принципы диагностики, методология лечения Образовательная программа |
очная | 144 час. |
Общие вопросы рефлексотерапии, Современные и традиционные представления о точках акупунктуры, Алгоритм составления рецепта с учетом древневосточных и современных теорий, Использование методов рефлексотерапии в практике остеопата |
не предусмотрена |
Методологические основы мануальной медицины. Диагностика и коррекция функциональных нарушений опорно-двигательного аппарата Образовательная программа |
очная | 120 час. |
Организация здравоохранения и общественное здоровье, Общие принципы и методологические основы остеопатии, Методология диагностики и коррекции соматических дисфункций костно-мышечной системы |
не предусмотрена |
Остеопатия Образовательная программа |
очная | 144 час. |
Организация оказания медицинской помощи населению по профилю «Остеопатия», Основы остеопатии, Методология диагностики и коррекции соматических дисфункций органов и тканей организма человека, Остеопатическая диагностика. Дифференциальный диагноз в остеопатии, Методология диагностики и коррекции соматических дисфункций у разных групп населения и при различных патологических состояниях |
не предусмотрена |
Остеопатия и традиционная китайская медицина. «Чудесные сосуды». Фазы болезни и терапевтические уровни Образовательная программа |
очная | 144 час. |
Традиционные и современные представления о терапевтических уровнях и фазах болезни, Современные и традиционные представления о точках акупунктуры, представляющих «чудесные сосуды», Алгоритм составления рецепта с учетом древневосточных и современных теорий о «чудесных сосудах», Функционально-энергетические связи целостного организма. Использование методов рефлексотерапии в практике |
не предусмотрена |
Остеопатия и традиционная китайская медицина. Общая энергетическая схема человека. Физиология очагов Образовательная программа |
очная | 72 час. |
Остеопатия и традиционная китайская медицина. Введение. Общая схема человека и энергетические уровни, Физиология очагов, функционирование энергий в очагах. Использование методов китайской медицины в практике остеопата |
не предусмотрена |
Медицинский массаж Образовательная программа |
очная | 144 час. |
Основы социальной гигиены, организация службы медицинского массажа, Медицинский массаж, Лечебная физкультура, Оказание первой и неотложной медицинской помощи в практике медицинской сестры по массажу |
не предусмотрена |
Остеопатия и традиционная китайская медицина. Стоматология. Педиатрия. Аурикулотерапия Образовательная программа |
очная | 72 час. |
Целостность тела человека. От традиционной китайской медицины к остеопатии. Педиатрия. Клиническое и остеопатическое обследование энергетической составляющей системы «трех очагов» у детей, Остеопатический подход к диагностике и коррекции соматических дисфункций зубочелюстной системы, Коррекция разных видов нарушений методом аурикулотерапии. Остеопатический и психологический аспект |
не предусмотрена |
Методика преподавания остеопатии с использованием информационных технологий Образовательная программа |
очная | 36 час. |
Методика преподавания остеопатии с использованием информационных технологий |
не предусмотрена |
Психовисцеросоматика. Коррекция через работу с перинатальными матрицами Образовательная программа |
очная | 36 час. |
Психовисцеросоматика. Коррекция через работу с перинатальными матрицами |
не предусмотрена |
Современная остеопатия целостности: гидродинамический, нейродинамический и биомеханический подходы. Новые техники, новые клинические результаты Образовательная программа |
очная | 36 час. |
Современная остеопатия целостности: гидродинамический, нейродинамический и биомеханический подходы. Новые техники, новые клинические результаты |
не предусмотрена |
Остеопат — помощник стоматолога и стоматологического пациента Образовательная программа |
очная | 144 час. |
Эмбриология, физиология и патофизиология орофациальной области, Остеопатическое сопровождение пациентов с разными типами ортодонтических конструкций. Введение общую стоматологию, Дисфункция ВНЧС - просто о сложном, Психология общения со стоматологическим пациентом. Остеопатический подход к пациентам с тревожным и депрессивным спектром расстройств |
не предусмотрена |
Остеопатия в педиатрии: новорожденные и дети раннего возраста Образовательная программа |
очная | 144 час. |
Особенности внутриутробного развития. Анатомо-физиологические особенности новорождённых, младенцев и детей раннего возраста, Анте- и интранатальные соматические дисфункции: глобальный, региональный и локальный подходы, Физическое и моторное развитие младенцев через призму остеопатического подхода. Остеопатическая пропедевтика, Остеопатическое сопровождение детей раннего возраста (1-3 года) |
не предусмотрена |
Анатомо-физиологические и морфологические аспекты в преподавании остеопатии Образовательная программа |
очная | 24 час. |
Анатомо-физиологические и морфологические аспекты в преподавании остеопатии |
не предусмотрена |
Информация о направлениях и результатах научной (научно-исследовательской) деятельности и научно-исследовательской базе для ее осуществления
Основным вектором научно-исследовательской деятельности Института является углубленное изучение остеопатического воздействия на организм человека и формирование базы научных данных, необходимой для осознания границ метода, его возможностей и противопоказаний, а также понимания физиологических механизмов лечебного эффекта.
Для реализации поставленных задач в Образовательном учреждении имеется современное оборудование, на котором проводятся исследования:
- на стабилометрической платформе определяются воздействия остеопатии на постуральную систему организма и на функцию равновесия, в частности проведены исследования воздействия различных техник на постуральный баланс, а также влияние совместного ортодонтического и остеопатического лечения,
- с помощью разнообразных угломеров (для всех отделов позвоночника, суставов конечностей) изучается влияние остеопатических техник на подвижность суставов тела,
- с помощью динамометров исследуется влияние остеопатической коррекции соматических дисфункций разнообразных регионов тела на силу кистей рук.
В рамках научной деятельности ведется работа по статистической обработке полученных результатов исследований, а также сбор и накопление научных данных в изучаемой области.
Результаты исследований публикуются в Российском остеопатическом журнале и других российских и иностранных научных медицинских журналах.
Публикационная активность сотрудников ЧОУ ДПО «Институт остеопатии» в 2024 году:
- количество статей в российский журналах - 23
- количество статей в иностранных журналах -1
- другие публикации (учебники, учебно-методические пособия, монографии) с участием научно-педагогических кадров Института - 2
Информация о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц, в том числе информация о численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами
Информация о языках образования