РЕАЛИЗУЕМЫЙ УРОВЕНЬ ОБРАЗОВАНИЯ: дополнительное профессиональное образование.
НАПРАВЛЕНИЕ ПОДГОТОВКИ: здравоохранение и медицинские науки.
НОРМАТИВНЫЕ СРОКИ ОБУЧЕНИЯ:
Приказом Министерства образования и науки РФ от 01.07.2013 г. №499 «Об утверждении Порядка организации осуществления образовательной деятельности по дополнительным образовательным программам» установлены следующие сроки освоения дополнительных образовательных программ: программы повышения квалификации – не менее 16 часов, программы профессиональной переподготовки – не менее 250 часов.
ЯЗЫК, НА КОТОРОМ ВЕДЕТСЯ ОБУЧЕНИЕ: русский.
ФОРМА ОБУЧЕНИЯ: очная.
Лицензия на образовательную деятельность:
Приложение к Лицензии:
РЕАЛИЗУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
№
|
Наименование образовательной
|
Количество
|
Характеристика |
---|---|---|---|
Дополнительные профессиональные программы профессиональной переподготовки |
|||
1. | Медицинский массаж Количество прошедших обучение с 2016 года: 160 Количество обучающихся в настоящее время: 0 Аннотация к программе |
288 ак. часов | Описание Учебный план Календарный график Учебно-методическое обеспечение |
2. | Остеопатия Количество прошедших обучение с 2018 года: 163 Количество обучающихся в настоящее время: 171 Аннотация к программе |
3504 ак. часа | Описание Учебный план Календарный график Учебно-методическое обеспечение |
3. | Преподаватель системы дополнительного образования (дополнительное образование детей и взрослых и дополнительное профессиональное образование) Количество прошедших обучение с 2018 года: 44 Количество обучающихся в настоящее время: 0 Аннотация к программе |
252 ак. часа | Описание Учебный план Календарный график Учебно-методическое обеспечение |
Дополнительные профессиональные программы повышения квалификации |
|||
1. | Общие принципы мануальной медицины. Введение в методологию диагностики и коррекции функциональных нарушений опорно-двигательного аппарата Количество прошедших обучение с 2020 года: 89 Количество обучающихся в настоящее время: 36 Аннотация к программе |
288 ак. часов | Описание Учебный план Календарный график Учебно-методическое обеспечение |
2. | Остеопатия и традиционная китайская медицина. Главные принципы диагностики, методология лечения Количество прошедших обучение с 2019 года: 29 Количество обучающихся в настоящее время: 31 Аннотация к программе |
144 ак. часа | Описание |
3. | Биодинамическая остеопатия по Джеймсу Джелосу. Фаза-1. Направление от барьера дисфункции («Направление легкости») Количество прошедших обучение с 2017 года: 207 Количество обучающихся в настоящее время: 0 Аннотация к программе |
24 ак. часа | Описание Учебный план Календарный график Учебно-методическое обеспечение |
4. | Особенности эмбрионального развития плода с точки зрения остеопатии. Диагностика и техники коррекции соматических дисфункций у беременных и новорождённых в остеопатической биодинамической концепции Бруно Жосса Количество прошедших обучение с 2016 года: 52 Количество обучающихся в настоящее время: 0 Аннотация к программе |
72 ак. часа | Описание Учебный план Календарный график Учебно-методическое обеспечение |
5. | Остеопатия Количество прошедших обучение с 2020 года: 80 Количество обучающихся в настоящее время: 0 Аннотация к программе |
144 ак. часа | Описание Учебный план Календарный график Учебно-методическое обеспечение |
6. | Биодинамическая остеопатия по Джеймсу Джелосу. Фаза-3. Потенция в теле человека («Прилив») Количество прошедших обучение с 2017 года: 142 Количество обучающихся в настоящее время: 0 Аннотация к программе |
24 ак. часа | Описание Учебный план Календарный график Учебно-методическое обеспечение |
7. | Диагностика и коррекция полостей тела методом ритмической синхронизации (грудная полость, полости черепа и спинномозговой канал) Количество прошедших обучение с 2017 года: 48 Количество обучающихся в настоящее время: 0 Аннотация к программе |
48 ак. часов | Описание Учебный план Календарный график Учебно-методическое обеспечение |
8. | Биодинамическая остеопатия по Джеймсу Джелосу. Фаза-4. Срединная линия тела человека Количество прошедших обучение с 2017 года: 122 Количество обучающихся в настоящее время: 0 Аннотация к программе |
24 ак. часа | Описание Учебный план Календарный график Учебно-методическое обеспечение |
9. | Биодинамическая остеопатия по Джеймсу Джелосу. Фаза-5. Лицо человека Количество прошедших обучение с 2017 года: 112 Количество обучающихся в настоящее время: 0 Аннотация к программе |
24 ак. часа | Описание Учебный план Календарный график Учебно-методическое обеспечение |
10. | Принципы остеопатической диагностики и коррекции соматических дисфункций позвоночника и таза. Введение в краниосакральный раздел остеопатии Количество прошедших обучение с 2016 года: 273 Количество обучающихся в настоящее время: 0 Аннотация к программе |
360 ак. часов | Описание Учебный план Календарный график Учебно-методическое обеспечение |
11. | Остеопатия и традиционная китайская медицина. «Чудесные сосуды». Фазы болезни и терапевтические уровни Количество прошедших обучение с 2020 года: 25 Количество обучающихся в настоящее время: 0 Аннотация к программе |
144 ак. часа | Описание Учебный план Календарный график Учебно-методическое обеспечение |
12. | Методические подходы к преподаванию остеопатии Количество прошедших обучение с 2018 года: 64 Количество обучающихся в настоящее время: 0 Аннотация к программе |
36 ак. часов | Описание Учебный план Календарный график Учебно-методическое обеспечение |
13. | Диагностика и лечение полостей тела методом ритмической синхронизации («Брюшная полость») Количество прошедших обучение с 2017 года: 51 Количество обучающихся в настоящее время: 0 Аннотация к программе |
48 ак. часов | Описание Учебный план Календарный график Учебно-методическое обеспечение |
14. | Биодинамическая остеопатия по Джеймсу Джелосу Фаза-2. «Флюидное тело» Количество прошедших обучение с 2017 года: 151 Количество обучающихся в настоящее время: 0 Аннотация к программе |
24 ак. часа | Описание Учебный план Календарный график Учебно-методическое обеспечение |
15. | Биодинамическая остеопатия по Джеймсу Джелосу. Фаза-6. Коррекция соматических дисфункций верхних и нижних конечностей Количество прошедших обучение с 2017 года: 83 Количество обучающихся в настоящее время: 0 Аннотация к программе |
24 ак. часа | Описание Учебный план Календарный график Учебно-методическое обеспечение |
16. | Остеопатия и традиционная китайская медицина. Общая энергетическая схема человека. Физиология очагов Количество прошедших обучение с 2020 года: 32 Количество обучающихся в настоящее время: 0 Аннотация к программе |
72 ак. часа | Описание Учебный план Календарный график Учебно-методическое обеспечение |
17. | Принципы остеопатической диагностики и коррекции соматических дисфункций конечностей, костей черепа Количество прошедших обучение с 2015 года: 177 Количество обучающихся в настоящее время: 0 Аннотация к программе |
360 ак. часов | Описание Учебный план Календарный график Учебно-методическое обеспечение |
18. | Медицинский массаж Количество прошедших обучение с 2018 года: 35 Количество обучающихся в настоящее время: 0 Аннотация к программе |
144 ак. часа | Описание Учебный план Календарный график Учебно-методическое обеспечение |
19. | Диагностика и коррекция соматических дисфункций мышечно-фасциальных образований. Смежные дисциплины. Терапия Количество прошедших обучение с 2016 года: 120 Количество обучающихся в настоящее время: 0 Аннотация к программе |
432 ак. часа | Описание Учебный план Календарный график Учебно-методическое обеспечение |
20. | Принципы остеопатической диагностики и коррекции соматических дисфункций нервной системы, внутренних органов и органов головы Количество прошедших обучение с 2016 года: 76 Количество обучающихся в настоящее время: 0 Аннотация к программе |
432 ак. часа | Описание Учебный план Календарный график Учебно-методическое обеспечение |
21. | Остеопатическая диагностика и коррекция соматических дисфункций системных органов Количество прошедших обучение с 2017 года: 51 Количество обучающихся в настоящее время: 0 Аннотация к программе |
48 ак. часов | Описание Учебный план Календарный график Учебно-методическое обеспечение |
22. | Прикладные методы мышечного тестирования Количество прошедших обучение с 2016 года: 31 Количество обучающихся в настоящее время: 0 Аннотация к программе |
324 ак. часа | Описание Учебный план Календарный график Учебно-методическое обеспечение |
23. | Контроль состояния организма с использованием методов мышечного тестирования Количество прошедших обучение с 2016 года: 25 Количество обучающихся в настоящее время: 0 Аннотация к программе |
324 ак. часа | Описание Учебный план Календарный график Учебно-методическое обеспечение |
24. | Методология диагностики и коррекции соматических дисфункций у разных групп населения и при разных патологических состояниях Количество прошедших обучение с 2017 года: 67 Количество обучающихся в настоящее время: 0 Аннотация к программе |
432 ак. часа | Описание Учебный план Календарный график Учебно-методическое обеспечение |
25. | Базовые принципы функциональной диагностики и анализа состояния организма Количество прошедших обучение с 2018 года: 37 Количество обучающихся в настоящее время: 0 Аннотация к программе |
60 ак. часов | Описание Учебный план Календарный график Учебно-методическое обеспечение |
26. | Общие принципы остеопатии. Введение в структуральный раздел остеопатии Количество прошедших обучение с 2015 года: 403 Количество обучающихся в настоящее время: 0 Аннотация к программе |
288 ак. часов | Описание Учебный план Календарный график Учебно-методическое обеспечение |
27. | Остеопатия в мужском и женском репродуктивном здоровье Количество прошедших обучение с 2020 года: 28 Количество обучающихся в настоящее время: 0 Аннотация к программе |
36 ак. часов | Описание Учебный план Календарный график Учебно-методическое обеспечение |
28. | Остеопатическая концепция в перинатологии: подходы к беременным и младенцам Количество прошедших обучение с 2020 года: 41 Количество обучающихся в настоящее время: 0 Аннотация к программе |
36 ак. часов | Описание Учебный план Календарный график Учебно-методическое обеспечение |
29. | Принципы остеопатической диагностики и коррекции внутрикостных соматических дисфункций и черепных нервов. Введение в висцеральный раздел остеопатии Количество прошедших обучение с 2016 года: 118 Количество обучающихся в настоящее время: 0 Аннотация к программе |
360 ак. часов | Описание Учебный план Календарный график Учебно-методическое обеспечение |
30. | Функциональный подход в остеопатии. Принципы остеопатической диагностики и коррекции соматических дисфункций мочеполовой системы Количество прошедших обучение с 2015 года: 14 Количество обучающихся в настоящее время: 0 Аннотация к программе |
360 ак. часов | Описание Учебный план Календарный график Учебно-методическое обеспечение |
31. | Остеопатические подходы в педиатрии и акушерстве Количество прошедших обучение с 2020 года: 28 Количество обучающихся в настоящее время: 0 Аннотация к программе |
48 ак. часов | Описание Учебный план Календарный график Учебно-методическое обеспечение |
32. | Остеопатия и традиционная китайская медицина. Стоматология. Педиатрия. Аурикулотерапия Количество прошедших обучение с 2019 года: 20 Количество обучающихся в настоящее время: 0 Аннотация к программе |
72 ак. часа | Описание Учебный план Календарный график Учебно-методическое обеспечение |
33. | Остеопатическая и педиатрическая пропедевтика болезней детей раннего возраста Количество прошедших обучение с 2019 года: 31 Количество обучающихся в настоящее время: 0 Аннотация к программе |
36 ак. часов | Описание Учебный план Календарный график Учебно-методическое обеспечение |
34. | Техники динамического баланса на основных четырех тканевых полях Количество прошедших обучение с 2017 года: 50 Количество обучающихся в настоящее время: 0 Аннотация к программе |
60 ак. часов | Описание Учебный план Календарный график Учебно-методическое обеспечение |
35. | Диагностика и техники коррекции соматических дисфункций твердой мозговой оболочки, тазового, поясничного и грудного регионов в остеопатической биодинамической концепции Бруно Жосса Количество прошедших обучение с 2019 года: 37 Количество обучающихся в настоящее время: 0 Аннотация к программе |
72 ак. часа | Описание Учебный план Календарный график Учебно-методическое обеспечение |
36. | Остеопатическая и педиатрическая пропедевтика детей раннего возраста Количество прошедших обучение с 2018 года: 22 Количество обучающихся в настоящее время: 0 Аннотация к программе |
72 ак. часа | Описание Учебный план Календарный график Учебно-методическое обеспечение |
37. | Высокоскоростные низкоамплитудные техники в остеопатии. Инновационные подходы Количество прошедших обучение с 2018 года: 25 Количество обучающихся в настоящее время: 0 Аннотация к программе |
36 ак. часов | Описание Учебный план Календарный график Учебно-методическое обеспечение |
38. | Энергетическая медицина. Общая энергетическая схема человека. Физиология «очагов» Количество прошедших обучение с 2017 года: 65 Количество обучающихся в настоящее время: 0 Аннотация к программе |
72 ак. часа | Описание Учебный план Календарный график Учебно-методическое обеспечение |
39. | Остеопатическое сопровождение беременности Количество прошедших обучение с 2019 года: 22 Количество обучающихся в настоящее время: 0 Аннотация к программе |
36 ак. часов | Описание Учебный план Календарный график Учебно-методическое обеспечение |
40. | Остеопатические подходы к лечению дисфункций эндокринной системы Количество прошедших обучение с 2019 года: 24 Количество обучающихся в настоящее время: 0 Аннотация к программе |
36 ак. часов | Описание Учебный план Календарный график Учебно-методическое обеспечение |
41. | От краниальной визуализации к эффективной педиатрии Количество прошедших обучение с 2019 года: 28 Количество обучающихся в настоящее время: 0 Аннотация к программе |
36 ак. часов | Описание Учебный план Календарный график Учебно-методическое обеспечение |
42. | Семь ступеней расширения базового протокола общих остеопатических техник («Объёмные трансформации») Количество прошедших обучение с 2017 года: 53 Количество обучающихся в настоящее время: 0 Аннотация к программе |
60 ак. часов | Описание Учебный план Календарный график Учебно-методическое обеспечение |
43. | Жизненные силы ребёнка и остеопатия в решении проблем детей раннего возраста Количество прошедших обучение с 2019 года: 18 Количество обучающихся в настоящее время: 0 Аннотация к программе |
36 ак. часов | Описание Учебный план Календарный график Учебно-методическое обеспечение |
44. | Остеопатия в призме ментального (психологического) здоровья: от зачатия к младенчеству. Средняя линия и стресс Количество прошедших обучение с 2021 года: 27 Количество обучающихся в настоящее время: 0 Аннотация к программе |
24 ак. часа | Описание Учебный план Календарный график Учебно-методическое обеспечение |
45. | Остеопатия и стоматология (междисциплинарная работа остеопата, стоматолога и протезиста) Количество прошедших обучение с 2021 года: 0 Количество обучающихся в настоящее время: 0 Аннотация к программе |
36 ак. часов | Описание Учебный план Календарный график Учебно-методическое обеспечение |
Дополнительные профессиональные программы повышения квалификации в рамках системы НМО |
|||
1. | Прегравидарный период. Особенности диагностики и коррекции соматических дисфункций на этапе планирования беременности Количество прошедших обучение с 2021 года: 0 Количество обучающихся в настоящее время: 0 |
36 ак. часов | Программа |
2. | Клиническая гомеопатия в семейной медицине Количество прошедших обучение с 2021 года: 0 Количество обучающихся в настоящее время: 0 |
18 ак. часов | Программа |
3. | Возможности остеопатии в коррекции нарушений пищеварения и заболеваний ЛОР-органов у детей Количество прошедших обучение с 2021 года: 43 Количество обучающихся в настоящее время: 0 |
36 ак. часов | Программа |
4. | Остеопатический взгляд на нейроортопедические проблемы детей раннего возраста Количество прошедших обучение с 2021 года: 28 Количество обучающихся в настоящее время: 0 |
36 ак. часов | Программа |
5. | Функциональные нарушения суставов, мягких тканей и туннельные нейропатии периферических нервов региона таза и нижней конечности. Принципы диагностики и коррекции Количество прошедших обучение с 2021 года: 0 Количество обучающихся в настоящее время: 0 |
36 ак. часов | Программа |
6. | Периферическая нервная система: анатомия, физиология, подходы к диагностике и коррекции соматических дисфункций Количество прошедших обучение с 2021 года: 0 Количество обучающихся в настоящее время: 12 |
36 ак. часов | Программа |
7. | Психовисцеросоматика в остеопатии. Модели психики. Инструменты Количество прошедших обучение с 2021 года: 0 Количество обучающихся в настоящее время: 0 |
36 ак. часов | Программа |
8. | Функциональные модели диагностики Цинка, Мартиндейла, Фукуда. Функциональный подход в артикуляциях Количество прошедших обучение с 2021 года: 20 Количество обучающихся в настоящее время: 0 |
36 ак. часов | Программа |
9. | Высокоскоростные низкоамплитудные техники как техники восстановления жидкостного, биомеханического и нейронального единства тела Количество прошедших обучение с 2021 года: 43 Количество обучающихся в настоящее время: 0 |
36 ак. часов | Программа |
10. | Остеопатический подход к коррекции соматических дисфункций у младенцев и детей раннего возраста Количество прошедших обучение с 2021 года: 71 Количество обучающихся в настоящее время: 0 |
36 ак. часов | Программа |
11. | Практическая остеопатия в педиатрии Количество прошедших обучение с 2021 года: 34 Количество обучающихся в настоящее время: 0 |
36 ак. часов | Программа |
12. | Психовисцеросоматические нарушения в практике врача-остеопата Количество прошедших обучение с 2021 года: 22 Количество обучающихся в настоящее время: 0 |
36 ак. часов | Программа |
13. | Доношенные и недоношенные младенцы: секреты эффективного остеопатического сопровождения Количество прошедших обучение с 2020 года: 20 Количество обучающихся в настоящее время: 0 Аннотация к программе |
36 ак. часов | Программа |
14. | Мышечно-энергетические техники в коррекции соматических дисфункций органов висцеральной сферы Количество прошедших обучение с 2020 года: 10 Количество обучающихся в настоящее время: 0 |
36 ак. часов | Программа |
15. | Метаболическая логистика в практике врача-остеопата. Возможности интегративного подхода к нарушениям метаболизма Количество прошедших обучение с 2020 года: 13 Количество обучающихся в настоящее время: 0 |
36 ак. часов | Программа |
16. | Остеопатический подход в перинатологии Количество прошедших обучение с 2020 года: 46 Количество обучающихся в настоящее время: 0 |
36 ак. часов | Программа |
17. | Возможности остеопатии в абилитации младенцев с перинатальными повреждениями нервной систнмы Количество прошедших обучение с 2021 года: 0 Количество обучающихся в настоящее время: 0 |
36 ак. часов | Программа |
18. | Жизненные силы ребёнка и остеопатия в коррекции различных нарушений здоровья у детей раннего возраста Количество прошедших обучение с 2021 года: 0 Количество обучающихся в настоящее время: 0 |
36 ак. часов | Программа |
19. | Периферическая нервная система: эмбриология, анатомия, остеопатическая диагностика и коррекция соматических дисфункций Количество прошедших обучение с 2019 года: 0 Количество обучающихся в настоящее время: 0 |
36 ак. часов | Программа |
20. | Применение техник перепрограммирования двигательного стереотипа у пациентов с выраженным нейродинамическим компонентом соматической дисфункции Количество прошедших обучение с 2021 года: 0 Количество обучающихся в настоящее время: 0 |
36 ак. часов | Программа |
21. | Функциональные нарушения суставов, мягких тканей и туннельные нейропатии периферических нервов региона шеи и верхней конечности. Принципы диагностики и коррекции Количество прошедших обучение с 2021 года: 0 Количество обучающихся в настоящее время: 0 |
36 ак. часов | Программа |
Дополнительная общеобразовательная (общеразвивающая) программа |
|||
1. | Основы мышечного тестирования Количество прошедших обучение с 2016 года: 28 Количество обучающихся в настоящее время: 0 Аннотация к программе |
324 ак. часа | Описание Учебный план Календарный график Учебно-методическое обеспечение |
КЛИНИЧЕСКИЕ БАЗЫ:
ООО «Институт остеопатии Мохова»
ООО «Аква Стар»
ООО «Центр медицинских технологий «КосмоМедКонсалт»
ООО «Клиника доктора А.В. Устинова»
ООО «Институт клинической прикладной кинезиологии»
ООО «РеаСанМед»
ООО «КРАНИОСАКРАЛЬНАЯ АКАДЕМИЯ»
ПАРТНЕРЫ:
Общероссийская общественная организация содействия развитию целостной системы диагностики,профилактики и лечения остеопатическим методом «Российская остеопатическая ассоциация»
ФГБОУ ВО «Северо-Западный государственный медицинский университет имени И. И. Мечникова» МЗ РФ
ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный университет»
ФГБОУ ВО «Ростовский государственный медицинский университет»
ФГБОУ ВО «Самарский государственный медицинский университет» МЗ РФ
ЧОУ ДПО «Санкт-Петербургский институт стоматологии последипломного образования»
ООО «Институт остеопатии Мохова»
ООО «Клиника остеопатии Гайнуллина»
ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный университет»
ООО «КосмоМедКонсалт»
ООО «Меддек»
ООО «ЭМЧИТ»
ООО «Остеопатик Тритментс Рус»
ООО «Семейная остеопатическая клиника»
ООО «Остеовиталь»
ООО «Центр Остеопатической Коррекции»